Черный отряд

«С одной стороны — Отряд, с другой — весь мир. Так это было, так оно и останется».

Заявка на вступление (Тартог)

Поделиться

mais

Ник : Тартог

Заявка на вступление (Тартог)

Сообщение  mais в Вс Дек 26, 2010 8:00 pm

1) Ваше Имя - Сергей
    2) Ваш ник в игре - Тартог
    3) Лвл вашего персонажа - 40
    4) Класс - Храмовник
    5) Средний онлайн в будни и выходные - 19.00-23.00 / 12.00-23.00
    6) Опыт игры в различные ММОРПГ, опишите достигнутые результаты (уровни и т.п.) - Очень много опыта играю в ММО уже 12 лет
    7) Отношение к pvp/pve. - ПвЕ
    Cool 26
    9) Отношение к вложению реальных денег - не очень, только в крайнем случае
    10) Возможность использование голосовой связи - да
    11) Наличие рун и уровень покрова. - 4я ступень, руны 3его лвл
    12) Откуда узнали о нашей гильдии - друзья из моей бывшей ГИ "СОН"
    13) Есть ли у вас друзья в нашей гильдии, которые могли бы вас порекомендовать? - да Стоурми, например
    14) Почему хотите именно к нам? - хз
    15) В каких гильдиях состояли\состоите и почему уходили\хотите уйти? - Кадуцей
    16) Если у вас твинки, если да то в каких гильдиях они состоят. - да, жрец 27
    17) Согласны ли вы полностью соблюдать все правила гильдии? - абсолютно
    18) Билд. Не волнуйтесь, если билд кривой - поровняем, если нет воды на переливку - ну уж чем сможем поможем. - Танк
    19) Как с вами вязаться(скайп, icq). - скайп - CCMauc; ICQ - 76557470
    Виктория

Ник : НочнаяМагия

Re: Заявка на вступление (Тартог)

Сообщение  Виктория в Вс Дек 26, 2010 11:59 pm

mais пишет:1
    9) Отношение к вложению реальных денег - не очень, только в крайнем случае
    11) Наличие рун и уровень покрова. - 4я ступень, руны 3его лвл
    14) Почему хотите именно к нам? - хз
    Имхо этим все сказано. Если ты понятия не имеешь зачем идешь в Ги то с какой целью заявку то подаем.

Сообщение  Спарафучилли в Пн Дек 27, 2010 1:27 am